Lamborghini Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14А

Lamborghini Squadra Corse объявляет о партнерстве с часовым брендом Roger Dubuis и представляет модель Huracan Super Trofeo EVO

24.09.2017

Сант-Агата-Болоньезе,  22  сентября 2017г. — Спортивное  подразделение Automobili  Lamborghini  —  Lamborghini  Squadra  Corse  – представило новую спортивную  версию  суперкара  Huracan Super  Trofeo  EVO. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе, где  также  было  объявлено  о  новом  партнерском  соглашении  со швейцарским часовым брендом класса люкс Roger Dubuis.

По сравнению с дебютировавшей три года назад гоночной версией Huracan LP 620-2 Super Trofeo, суперкар подвергся значительным доработкам.

Новый  Huracan Super  Trofeo  EVO получил  полностью  переработанные аэродинамические  элементы,  новые  устройства  для  повышения  уровня безопасности,  а  также  ряд  улучшений  в  механике  и  электронике.  В комплексе все обновления позволяют предложить пилотам эффективный спортивный  автомобиль  высочайшего  профессионального  уровня.  На гоночные  трассы  новый  суперкар  выйдет  весной 2018 года  и  примет участие  в  трех  континентальных  сериях – в  Европе,  Азии  и  Северной Америке.

Новая модель сможет принять участие не только в монокубке Lamborghini Super  Trofeo, но  и  в  различных  международных  чемпионатах  для

автомобилей  Grand  Turismo в  категории  GT  Cup, а  также  в  гонках  на выносливость.

Оформление  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO разработано  в собственной  студии  дизайна  Lamborghini  Centro  Stile. Основной  цвет

кузова— серый Titan Grey — символизирует новое партнерское соглашение между Lamborghini Squadra Corse и брендом Roger Dubuis, которое вступает в силу в следующем году.

Два  бренда  объединяет  приверженность  общим  ценностям,  таким,  как непрестанное  стремление  к  превосходству  и  инновациям,  а  также

высочайшее  внимание  к  деталям  в  ходе  создания  своих  уникальных моделей – роскошных часов Roger Dubuis и суперкаров Lamborghini.

«Lamborghini  Squadra  Corse продолжает  развиваться  и  укреплять  свои позиции в области автоспорта. Мы гордимся возможностью сотрудничать с таким престижным брендом,  как Roger  Dubuis. Он безусловно разделяет наши  ценности:  непрекращающийся  поиск  инновационных  решений, сохранение  уникальности  продукции,  максимально  уважительное отношение к историческому наследию и стремление восхищать и удивлять клиентов и поклонников бренда во всем мире», — прокомментировал глава Automobili Lamborghini Стефано Доменикали (Stefano Domenicali).

Генеральный  директор  Roger  Dubuis Жан-Марк  Понтруе (Jean-Marc Pontroué)  также  высоко  оценил  партнерство  двух  брендов:  «Как  и Lamborghini, мы  создаем «двигатели», славящиеся  их  превосходным качеством  и  великолепными  техническими  характеристиками.  Как  и владельцы  превосходных  итальянских  спортивных  суперкаров,  наши клиенты  заинтересованы  в  уникальной  эстетике,  обеспечивающей мгновенную  узнаваемость  и  ассоциирующейся  с  эксклюзивностью, штучным  производством.  Сотрудничество  с  Lamborghini позволит  нам выйти на качественно новый, еще более высокий уровень».

Первая  версия  гоночного  Lamborghini Huracan Super  Trofeo была представлена в августе 2014 года на Monterey  Car  Week в Калифорнии. С

момента  выхода  модели  на  рынок  было  реализовано  уже  более 150 суперкаров этой модели, и сейчас в среднем до 90 автомобилей принимают участие  в  четырех  континентальных  чемпионатах (в  Европе,  Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке).

Новая модель подверглась существенному обновлению. Особое внимание было уделено сохранению мощности и динамики классического автомобиля категории GT3 при значительно более низкой стоимости обслуживания и содержания.

«Сложное аэродинамическое оснащение и сверхлегкие материалы: Huracan Super Trofeo EVO создан на основе двух основных столпов всей технологии нашего  бренда,  —  рассказывает  технический  директор  Automobili  Lamborghini Маурицио Реджиани (Maurizio  Reggiani).  – Как и в отношении дорожной версии Huracan Performante, где мы использовали композитные материалы  для  достижения  максимальной  аэродинамическ ой эффективности,  при  создании  Huracan Super  Trofeo  EVO мы сосредоточились на этих деталях».

Специально для Huracan Super Trofeo EVO был разработан новый комплект навесного  оборудования.  Над  ним  работали  автоспортивные  инженеры Automobili Lamborghini в сотрудничестве с компанией Dallara Engineering и студией дизайна Lamborghini Centro Stile.

Главой задачей инженеров стало сохранение такого же высокого уровня прижимных  сил,  каким  отличалась  и  предыдущая  модель,  но  при  этом достижение более высокой общей аэродинамической эффективности, для меньшего  лобового  сопротивления  при  движении  вперед  и  лучшей стабильности автомобиля

Комплект навесного оборудования для Lamborghini Huracan Super  Trofeo EVO изготовлен  из  углепластика.  Форма  всех  деталей,  кроме  плоского днища,  переднего сплиттера и заднего диффузора,  подверглась полной переработке. Данные изменения направлены на сохранение превосходной прижимной  силы,  а  также  призваны  исключить  вероятность  повышения эксплуатационных затрат для клиентских команд.

«Клиенты – это наш основной стимул к непрерывному совершенствованию –  прокомментировал  руководитель  автоспортивного  подразделения

компании  Automobili  Lamborghini Джорджио  Санна (Giorgio  Sanna).  – Именно поэтому при создании новой модели Huracan Super Trofeo EVO мы учли все пожелания команд и их пилотов. Поскольку в этой гоночной серии используются автомобили одной марки, в ней отсутствуют регламентные требования, которые вынуждают вносить изменения в удачную модель. Но если говорить о суперкаре EVO, мы хотели подарить нашим клиентам еще более захватывающие впечатления от вождения без ущерба для динамики и безопасности».

Одно  из  наиболее  очевидных  изменений  комплекта  навесного оборудования  модели  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO  – это

ребро-“плавник” на заднем капоте и верхний воздухозаборник.

Плавник заимствован от прототипов класса LMP1 для гонки «24 часа Ле-Мана» и  гоночных  болидов «Формулы-1».  Оно  впервые  применяется

подразделением Lamborghini Squadra Corse на гоночном автомобиле класса Gran  Turismo с  целью  повышения  курсовой  устойчивости.  Пилоты-испытатели Lamborghini, приступившие к работе с новой моделью Huracan Super  Trofeo  EVO прошлой  весной,  отметили  значительное  повышение устойчивости  задней  части  суперкара  при  скоростном  прохождении поворотов,  а  также  снижение  избыточной  поворачиваемости.  Все  это повышает  курсовую  устойчивость  и  позволяет  проходить  повороты  на более высокой скорости.

Напорный воздухозаборник на крыше выполняет две функции. Во-первых, он обеспечивает динамический наддув для атмосферного двигателя V10 объемом 5,2 литра и мощностью 620 л. с. В результате силовой агрегат развивает  увеличенный  на 3% крутящий  момент  при  движении  с максимальной скоростью (ограничена электроникой на уровне 280 км/ч).

Воздухозаборник  также  повышает  эффективность  системы  впуска:  он понижает  температуру  воздуха  на  впуске  и,  как  следствие,  повышает крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Отказ от боковых воздухозаборников позволил радикально переработать дизайн задней части суперкара. В результате он стал более агрессивным, но,  что  важнее  всего,  более  эффективным  с  аэродинамической  точки зрения. Задняя верхняя часть стала более плоской и резко очерченной. В ней  появились  два  канала,  которые  улучшают  прохождение  потока воздуха.

Разработчики  увеличили  размер  ребер  на  порогах,  что  сделало охлаждение  силового  агрегата  более  эффективным.  На  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO установлен  новый  передний  бампер.  Он отличается  увеличенными  нижними  воздухозаборниками  и  боковыми аэродинамическими  спойлерами.  Кроме  того,  увеличенная  площадь бампера гарантирует большую аэродинамическую нагрузку на переднюючасть  суперкара.  Все  это  способствует  общему  улучшению аэродинамических  показателей,  смещению  баланса  на 3% в  сторону

передней части и - как результат - повышению курсовой устойчивости и возможности входить в поворот точнее и на более высокой скорости.

Передним  крыльям  получили  более  плоскую  форму.  На  них  появились более резкие грани, а также новые прорези с отрицательным наклоном в верхней части, снижающие сопротивление набегающему потоку воздуха. В центре  переднего  капота  расположился  новый  шестиугольный

воздухозаборник.  Он  захватывает  воздух  и  направляет  его  внутрь автомобиля, чтобы понизить температуру в салоне и улучшить вентиляцию.

В  задней  части  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO также  можно отметить новые элементы. Верхняя поверхность задних крыльев сделана

плоской и вытянутой. Аэродинамическая функция этой детали заключается в  беспрепятственном  срыве  потока  воздуха  с  задней  части  суперкара и независимо от того, движется он по прямой или проходит поворот. И вновь нововведения направлены на повышение курсовой устойчивости.

По  сравнению  с  предыдущей  моделью  задний  спойлер,  расположенный сразу же под крупным активным антикрылом, отличается увеличенной и более  плоской  поверхностью.  Благодаря  этому  удалось  повысить аэродинамическую эффективность, то есть увеличить прижимную силу при

одновременном  снижении  сопротивления  движению.  В  нижней  части следует  отметить  увеличенные  вентиляционные  каналы  для  лучшего

охлаждения двигателя, а также новые спойлеры, оптимизирующие поток воздуха к задним колесам.

Заднее  активное  антикрыло  крепится  к  новым  стойкам,  которые,  как  и прежде, изготовлены из алюминия, но увеличены в размере. Однако, они не стали  тяжелее.  Конструкторы  изменили  также  боковые  кромки  заднего антикрыла: став крупнее, они оказывают большее воздействие на поток воздуха.

Новый комплект навесного оборудования Lamborghini HuracanSuper Trofeo EVO привел  к  существенному  повышению  общей  аэродинамической

эффективности — сопротивление набегающему потоку воздуха снизилось на 8%. А  это  улучшение  может  положительно  сказаться  на  гоночных показателях.  Новый  суперкар  испытали  на  трассе  в  Монце,  где  она преодолела  гоночный  круг  на 1,5 секунды  быстрее,  чем  модель предыдущего поколения (1 минута 46,3 секунды по сравнению с 1 минутой 47,8 секунды).

Усовершенствования  модели  Lamborghini Huracan Super Trofeo не ограничиваются аэродинамикой, а охватывают также сферу безопасности.

Это направление работы является одним из приоритетных при создании специалистами  подразделения  Lamborghini  Squadra  Corse гоночных

автомобилей.

Среди новых элементов необходимо упомянуть люк в крыше. Его внедрили в  конструкцию  суперкара  Lamborghini Huracan GT3 для  соответствия

требованиям регламента, а теперь он появился и на модели Super Trofeo EVO, чтобы обеспечить пилоту повышенный уровень безопасности.

Новый  суперкар  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO получил  новую систему  выпуска,  отвечающую  особым  требованиям  подразделения

Lamborghini  Squadra  Corse. Конструкция  этой  системы  предусматривает новое  расположение  каталитических  нейтрализаторов.  Новое расположение повышает производительность работы инженеров команд и способствует общему снижению температур за счет лучшего охлаждения и более эффективных каталитических нейтрализаторов.

Увеличена производительность насоса усилителя рулевого управления, что  гарантирует  пилотам  более  точную  обратную  связь.  Перечень

многочисленных  усовершенствований  новой  модели  завершается оптимизацией программного обеспечения блоков управления.

Как  и  предыдущая  модель,  новый  суперкар  Huracan Super  Trofeo  EVO  оснащается  атмосферным 5,2-литровым  двигателем  V10, который

представляет  собой  усовершенствованную  версию  силового  агрегата дорожной  модели  Huracan (мощность  была  увеличена  до 620 л.с.).

Крутящий  момент  двигателя  передается  на  задние  колеса  через шестиступенчатую  коробку  передач  X-Track с  возможностью

последовательного ручного переключения передач.

На новую модель была установлена система ABS производства компании Bosch  Motorsport и  антипробуксовочная  система  компании  Motec. Для

обеих  систем  предусмотрено 10 позиций  настройки,  задаваемых  через органы управления на рулевом колесе.

Стоимость  нового  суперкара  Lamborghini Huracan Super  Trofeo  EVO составит около 235 000 евро в Европе и Азии.

Официальный  дебют  модели  на  гоночной  трассе  состоится  весной 2018 года в трех континентальных сериях Lamborghini  Super  Trofeo  (в Европе, Азии  и  Северной  Америке),  где  будут  участвовать  только  автомобили конфигурации EVO.

Командам,  в  распоряжении  которых  имеется  нынешняя  версия  Huracan Super Trofeo, будет  предоставлена  возможность  приобрести  комплект аэродинамических  кузовных  деталей,  чтобы  доработать  автомобиль  в соответствие с новыми требованиями.

События

Все События