LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
ЭКСТЕРЬЕР
Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador.
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет.
ИНТЕРЬЕР
Высокотехнологичное углеволокно, использованное в монококе, а также в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, сочетается с дизайном в авиационном стиле: отделка из кожи и алькантары делают интерьер эксклюзивным.
Уникальность дизайна этой жемчужины инженерный мысли создается и благодаря изысканным деталям, таким как перекрестная декоративная строчка и внутренний шильдик SVJ Roadster.
Примеры конфигурации










ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Культовый двигатель V12 мощностью 740 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.
Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Коробка передач
Динамика
Диски
Тормозная система
Размеры
Расход
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач
МОНОКОК
Монокок Aventador SVJ Roadster обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, может изменять передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются полный контроль над суперкаром и его устойчивость.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Данная система создана с целью компенсации кренов, а также для совместной работы с системой управления задними колесами, что обеспечивает наилучшую реакцию в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами. Она обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ Roadster предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех инновационных активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.
МОНОКОК
Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ Roadster - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ Roadster обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.